Продолжаем реализацию очных практикумов «Муниципальный служащий в новом правовом и организационном пространстве. Внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности» для развития современной управленческой компетентности и клиентоцентричного подхода в муниципальной службе.
В фокусе работы:
особенности деятельности муниципального служащего в условиях новых правовых и организационных требований;
ключевые принципы клиентоцентричности и способы их внедрения в информационное и деятельностное пространство администрации;
модели взаимодействия, необходимые для формирования командного подхода;
практические кейсы по взаимодействию с внутренними и внешними стейкхолдерами.
Особое внимание уделили инструментам, которые позволяют выстраивать единые стандарты поведения и коммуникаций, ориентированные на запросы жителей. Работа проходит в активном практическом формате — через командные задания, дискуссии, мини-разборы ситуаций и анализ текущих управленческих практик.
В подготовке мы использовали отдельные элементы и методические решения программ «Мастерская лидерства и эффективного управления» и «Территория эффективного менеджмента», разработанные Корпоративным университетом Правительства Воронежской области.
Опыт коллег позволил расширить содержательный блок, усилить акцент на лидерстве в системе муниципального управления, интегрировать современные практики управленческого анализа и командного взаимодействия.
Благодарим коллег из Воронежа за обмен опытом и готовность к сотрудничеству.
#ДневникТиражирования #ПрактикавРаботе #Сенеж #госHR #ПилотПрактики