Определение потребности персонала в обучении:
Кого учить?
Чему учить?
Для чего учить?
Как учить?
Постановка целей обучения. Формирование четких итоговых ожиданий
Планирование: определение содержания, форм, методов обучения и необходимых ресурсов (материально-технических, кадровых, информационных и т.п.). Составление проекта расписания обучающих мероприятий.
Подбор и подготовка преподавателей, тренеров, наставников, методистов.
Проведение обучения. Обеспечение прозрачности учебного процесса и ясной мотивации сотрудников.
Текущий контроль процесса обучения
Оценка эффективности обучения на основе заранее сформированных критериев измерения качества знаний.
Получение обратной связи от слушателя о качестве учебного процесса и полученной для них пользе (анкетирование, опросы).
Создание системы поддержки использования полученных знаний и умений.