Как руководителю организовать процесс развития персонала?
  1. Определение потребности персонала в обучении:

    •  Кого учить? 

    • Чему учить? 

    •  Для чего учить?

    •  Как учить? 

  1. Постановка целей обучения. Формирование четких итоговых ожиданий

  2. Планирование: определение содержания, форм, методов обучения и необходимых ресурсов (материально-технических, кадровых, информационных и т.п.). Составление проекта расписания обучающих мероприятий.

  3. Подбор и подготовка преподавателей, тренеров, наставников, методистов. 

  4. Проведение обучения. Обеспечение прозрачности учебного процесса и ясной мотивации сотрудников. 

  5. Текущий контроль процесса обучения

  6. Оценка эффективности обучения на основе заранее сформированных критериев измерения качества знаний. 

  7. Получение обратной связи от слушателя о качестве учебного процесса и полученной для них пользе (анкетирование, опросы). 

  8. Создание системы поддержки использования полученных знаний и умений.