ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ – достижение нужных человеку результатов быстро и без потерь, не растратив себя и все свои силы.
В современном, постоянно меняющемся мире, особую важность приобрели «мягкие» навыки сотрудника, такие как: ментальное здоровье, эмоциональный интеллект, навыки эффективных коммуникаций и сохранение ресурсного состояния человека.

И ещё о личной эффективности:
1.«Вижу цель, не вижу препятствий»
Определите для себя к чему Вы стремитесь
Расставьте приоритеты (учитывая не только работу, но и всё, что для вас важно вне работы: семья, хобби, спорт, отдых)
Запланируйте шаги для достижения Вашей цели. Определите и сделайте «первый шаг»
Поймите ради чего Вы это делаете (самомотивация)
2. Время – самый ценный ресурс. Если времени на всё не хватает:
разложите Ваши задачи по матрице Эйзенхауэра
изучите книги, пройдите курс по управлению временем
учитесь делегировать и попросите помощь
3. «Надо же как интересно получилось!»
Развивайте гибкость мышления, учитесь делать выбор, позволяйте себе ошибаться и менять стратегию
Будьте открыты изменениям, откажитесь от шаблонов
4. Развивайте необходимые вам компетенции
Цифровая грамотность
Таймменеджмент
Эмоциональный интеллект
На нашем портале Вы найдете большое количество программ для Вашего профессионального развития