Ежедневно мы слышим и произносим фразы о том, что катастрофически не хватает времени, что ничего не успеваем из-за многозадачности, что мир обновляется и насыщается новыми технологиями быстрее, чем способность человека воспринимать и усваивать эти изменения.
И причину всего этого мы чаще всего видим в переизбытке информации и своей излишней загруженности. Но, увы, это не всегда так...
Часто ситуация складывается так потому, что мы не можем грамотно организовать свой день, расставить приоритеты в делах, чтобы успеть осуществить все намеченные планы, а также настроить себя на достижение эффективного результата.
Эффективная организация времени - это технология упорядочения времени, направленная на повышение эффективности его использования.
Включает в себя следующие составляющие:
- Целеполагание
- Планирование времени и ресурсов
- Приоритизация и последовательное решение задач
- Самомотивация на реализацию целей
- Правильный отдых
- Самоконтроль
- Тайм-менеджмент технологии
- Минимизация поглотителей времени
На сегодняшний день существует множество инструментов управления временем, благодаря чему у каждого человека имеется возможность подобрать оптимальные варианты «под себя», под свою сферу деятельности.